В интернет-магазине «Офис-заказ» возможны следующие способы оплаты заказа:

  1. Наличный расчет. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Предоставляются товарный и кассовый чеки.
  1. Безналичный расчет. При безналичной оплате, через банк, заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании , если иное не обусловлено договором. При получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо поставить круглую печать организации на сопроводительные документы.

Цены на наши товары включают все налоги, в том числе и НДС.

Оплата заказов производится на основании выставленных счетов.

Счета выставляются Заказчику после согласования и уточнения всех деталей заказа.

Оригиналы документов (счет, накладная, счет-фактура или Универсальный передаточный документ ) передаются Заказчику одновременно с заказом.

Для постоянных клиентов порядок оплаты устанавливается индивидуально.

Для покупателей, заключивших долгосрочные договора, предоставляются дополнительные скидки.

При оформлении заказа через интернет-магазин обязательно указывайте нашу электронную почту awel@mail.ru